?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут Влад дельные мысли говорит, я б еще добавила - допилите наконец-то приложения для Андроида.
Самое главное, что я хочу сказать про уютненькую. Сколько бы не бодрились динозавры, сколько бы не говорили, что мы еще огого и эгегей вообще ЖЖ всех победит. Сколько бы не боролись за бартер и гонорары... Все не совсем ладно, в нашем королевстве. Эту неделю я тестирую различные рекламные кабинеты сервисов для блогеров: биржи, статистические и тд...
Там нет Живого Журнала, нигде нет. Клиентам и блогерам не предлагают Живой Журнал как площадку. Youtube, Facebook, Instagram, Вконтакте.. Почему маркетинг ЖЖ не выходи на владельцев таких сервисом и не просит прикрутить и ЖЖ - непонятно. Сами владельцы видать считают ЖЖ рудиментом, пережитком прошлого века. Мы винтаж)) От так от)

Оригинал взят у shchukin_vlad в Что я сделал бы на месте руководителя LiveJournal


Не секрет, что в последние пару лет из самодостаточной и авторитетной платформы LJ превратился в обычный, один из сотни проектов Rambler&Co. Даже главную страницу его сделали такой, чтобы никто не догадался, что здесь когда-то был заповедник гоблинов блогеров.

Должности директора ЖЖ как таковой уже тоже нет. Есть просто руководитель проекта LiveJournal. Скромненько, но со вкусом.

Так вот, поскольку я сам считаюсь руководителем ИТ-проектов со снопом соответствующих портфолио и рЫгалий в виде PMP и IPMA-B (кто знает, тот поймёт), то вполне вправе прикинуть себя на месте РП ЖЖ.

Ну да, наверное, дауншифтинг. Но что поделать.

А теперь подробненько по пунктам, пока без road map.


1. Нужно затащить или вернуть в ЖЖ звёзд и медийных персон

Задача непростая, но вполне решаемая. ЖЖ выступает информационным партнером многих мероприятий, поэтому есть выход на лиц с определенным уровнем селебрити. Пригласить на ЖЖ-площадку и получить контакты пресс-службы или секретаря труда не займёт. В конце концов, полноценный репортаж с кучей фото лучше, чем одна фотка плюс абзац текста в инстаграме.
Для пресс-службы это дополнительный охват в серьёзной аудитории.

Естественно, приход каждой новой звезды должен быть максимально засвечен на главной странице ЖЖ, это важная задача для редакторов.

Однако, есть проблема, из-за которой многие публичные люди с тонкой душевной натурой вынуждены были покинуть ЖЖ. Правильно, это троли.

Для решения этой проблемы переходим на следующий пункт.


2. Ввести идентификацию аккаунтов

Такая штука уже есть в ФБ, ВК и ОК (а может и ещё в каком-нибудь твиттере). Если стоит голубая галочка - стало быть человек живой, а его ФИО и прочие причиндалы являются настоящими.

Как это спасёт наших звёзд от говнемётства в их сторону? Да очень просто. Нужно ввести в настройки опцию "Комментировать журнал могут только идентифицированные пользователи".
И всё, желающий сказать гадость тысячу раз подумает прежде.

Технически реализовать такое для граждан России очень просто. Для этого не надо никуда ехать, достаточно иметь подтвержденный аккаунт на госуслугах. Далее с помощью сервисов ЕСИА задача на пару дней для разработчика.

Сложнее с иностранными гражданами, но, думаю тоже решаемо. Хотя, речь пока про наших российских публичных людей, иностранцы могут и подождать.


3. Сделать вывод жетонов в электронные деньги

Эта проблема посложнее, учитывая, что до сих пор некоторые жулики умудряются покупать жетоны по украденным номерам банковских карт. Но и здесь можно минимизировать риски.

Например, вывод на те же Яндекс.Деньги только на счет идентифицированных лиц. Ещё можно добавить для таких операций наличие подтвержденного аккаунта ЖЖ.

Чисто технически вопрос интеграции с внешней платежной системой вполне себе типовая задача, неоднократно уже реализуемая.

К тому же, не стоит забывать, что и Яндекс и ЖЖ теперь чисто российские платформы с серверами в РФ. Поэтому вопрос хранения персональных данных уже не стоит.


4. Изменить главную страницу

Нужно вернуть весь топ-25 на главную. Если уж религия не позволяет отказаться от плиточного интерфейса, можно поделить экран на две равные половины: слева топ-25 с аукционным и календарным промо, справа кирпичи.


5. Снизить комиссию при переводе жетонов

С 5% до 1%, допустим.
С виду просто популисткая мера. Но если вывод жетонов в электронные деньги оживит рынок, то за счет объёмов можно будет отбить.


6. Снизить стоимость календарного промо

Сегодня оно откровенно простаивает и не приносит ЖЖ ни копейки. Его тупо перестали покупать. Там теперь только одни посты из собственных LJ-аккаунтов.


7. Увеличить быстродействие

Не знаю как у вас, но у меня один коммент отправляется не менее 10 секунд. Причем на смартфоне в обычном браузере всё летает. Значит, есть что подкрутить и в веб-версии сайта, чтобы не тормозило.


Вроде всё, ничего из важного не забыл, как вы думаете?


Recent Posts from This Journal

promo rodham may 5, 2016 22:01 57
Buy for 50 tokens
Идея попасть на концерт у меня появилась сразу, как объявили тур, но как и 99,9% желающих я споткнулась о сайт, где забронировать билет было совершенно невозможно. И тут на помощь мне пришла информация в группе во Вконтакте, что Vizit Travel везет желающих в Стокгольм! И я решила ехать, хоть и на…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
shchukin_vlad
Feb. 3rd, 2017 02:13 pm (UTC)
если уже руководство ЖЖ анонсирует свои собственные мероприятия и ведет общение с ЖЖ-блогерами в ФБ - это говорит о многом

да и Рамблер, мне кажется, специально гнобит ЖЖ как блог-платформу
говорят, Мамут устал от претензий властей по поводу публикаций в топе
wlad_1978
Feb. 3rd, 2017 07:04 pm (UTC)
не думаю, что эти технические ходы что-то решат для каждого отдельного пользователя, да и причины уходить или остаться у всех разные, однако как правильно замечено что-то происходит и слишком много мусора и разного фуфла
anna_egorova
Feb. 4th, 2017 01:48 pm (UTC)

Если вы оживите жж, от меня персональная благодарность , поклон, респект и приглашение к нам гости (ну это и без жж в силе :)

( 3 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow