?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Такое модное нынче импортозамещение на рынке автомобильных шин появилось в Татарстане, одном из промышленных центров России, аж в 2009 году, когда компания «Татнефть» занялась выпуском цельнометаллокордных шин в городе Нижнекамске. Производить или нет, вопрос не стоял. К тому времени отечественные грузовики и автобусы в Европу не пускали, если они были "обуты" в шины, не отвечающие европейским экологическим требованиям. А закупать европейское, чтобы на нем же ехать в Европу.. не логично, да и денег стоит! А свой завод это всегда и собственные технологии и рабочие места и экономия на транспортировке. Да и рынок транспорта у нас огромный и емкий – от грузовых автомобилей и прицепов до общественного транспорта. В общем, предпосылок к появлению ЦМК шин КАМА было множество.
Что это за шины такие, давайте разберемся в чем же их отличие от обычных шин для грузового и пассажирского транспорта? И чем они лучше зарубежных аналогов, той же знакомой всем Белшины.
Сами о себе производители шин говорят так- в нашем деле важны три Э:
Экономичность – возможность восстановления протектора.
Энергоресурсы – существенное уменьшение расхода топлива.
Экологичность – существенное уменьшение выбросов в атмосферу и уменьшение отходов.



Полотно шины представляет собой несколько десятков параллельных стальных тросов — «косичек», которые со всех сторон опрессованы резиной. Чем подобная конструкция помогает водителю? Увеличивается почти в три раза срок службы покрышки. Благодаря спецдобавкам снижается нагрев шины и сохраняются ходовые свойства автотранспорта даже при интенсивной эксплуатации, а разве на российских дорогах бывает иная) До 8% увеличивается грузоподъёмность и до 15% снижается расход топлива автомобилей. Если каркас шины в ходе эксплуатации не был поврежден, то в сервисном центре , а они расположены на АЗС «Татнефть», всегда могут наварить новый слой протектора. Сплошная экономия, хотя шины КАМА не из дешевых, но как известно скупой платит дважды.
Казалось бы где Москва, а где Нижнекамск, но тем не менее.. Маршрутки «Мосгортранса» в Москве видели? Все они «обуты» в шины КАМА. Так что сами, того не зная мы почти каждый день сталкиваемся с шинами произведенными в России. И если что случится, то в Подмосковье есть целых семь сервисных центров обслуживанию ЦМК шин при АЗС «Татнефть», где вам всегда придут на помощь квалифицированные специалисты. Такое вот импортозамещение по-татарски)

Recent Posts from This Journal

promo rodham may 5, 2016 22:01 57
Buy for 50 tokens
Идея попасть на концерт у меня появилась сразу, как объявили тур, но как и 99,9% желающих я споткнулась о сайт, где забронировать билет было совершенно невозможно. И тут на помощь мне пришла информация в группе во Вконтакте, что Vizit Travel везет желающих в Стокгольм! И я решила ехать, хоть и на…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
f_l_o_e
Sep. 6th, 2016 08:36 am (UTC)
Чет сейчас подумал, как отличить олдовый ЖЖ от понаехав, агитботов и школоты.
В профиле олдового ЖЖ есть аська. )
rodham
Sep. 6th, 2016 08:41 am (UTC)
Есть метод проще! Спросить - ты тут сам зарегился или по инвайту?
f_l_o_e
Sep. 6th, 2016 08:51 am (UTC)
Это слишком сужает круг. )
rodham
Sep. 6th, 2016 09:08 am (UTC)
Заодно посчитаем динозавров)))
enia
Sep. 6th, 2016 01:56 pm (UTC)
буааааага-га...
Я по инвайту =)
rodham
Sep. 6th, 2016 02:00 pm (UTC)
и я тут .. ленина помню
estelia
Sep. 6th, 2016 02:28 pm (UTC)
Я - по инвайту :-)
rodham
Sep. 6th, 2016 02:36 pm (UTC)
и я
borman_b
Sep. 6th, 2016 01:26 pm (UTC)
хорошие шины-отлично!
tuteyshaya
Sep. 6th, 2016 01:39 pm (UTC)
Когда-то и для легковушек по такому принципу шины были.
rodham
Sep. 6th, 2016 01:45 pm (UTC)
и как качество?
tuteyshaya
Sep. 6th, 2016 01:48 pm (UTC)
Не знаю, я на них не ездила. Насколько я понимаю, народ их наращивал не раз, а сейчас проще утилизировать и купить новые. Между автолюбителем и владельцем пассажирского и грузового транспорта большая разница. Если имеешь парк - выгодно обновлять шины, если одна машина во владении - купил новый комплект и делов.
rodham
Sep. 6th, 2016 01:52 pm (UTC)
логично
byakabek
Sep. 10th, 2016 09:30 am (UTC)
Это было очень давно. А вот камовский метод дорезки, оказался гораздо круче наварок. У нас один комплект NF201 мужики с руля сняли на 180 тысячах пробега, дорезали и на ведущей еще столько же откатали, причем обе шины.
tuteyshaya
Sep. 10th, 2016 04:23 pm (UTC)
Прикольно!
deadokey
Sep. 6th, 2016 01:50 pm (UTC)
уже к зиме готовиться надо?
rodham
Sep. 6th, 2016 01:51 pm (UTC)
мы обычно в ноябре переобуваемся
deadokey
Sep. 6th, 2016 02:06 pm (UTC)
я тоже ноябрь-декабрь
olga_simonova
Sep. 6th, 2016 02:14 pm (UTC)
шины вполне.....
estelia
Sep. 6th, 2016 02:28 pm (UTC)
Главное, чтобы для нашего климата подходили.
rodham
Sep. 6th, 2016 02:36 pm (UTC)
эти подходят
byakabek
Sep. 10th, 2016 09:33 am (UTC)
У камы даже шиповка есть для тягачей ))) NF501 и NR501
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow