?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утром прокатиласьв голубюой маршрутке.. заодно вместе с пассажирами душ приняла. Точнее на себя принял мой рюкзак.
В чем дело? а просто кондиционер потек... при чем по всему периметру маршрутки... поэтому народ на мокрые места не садился, а жался в хвосте. Доулучшались, блин!

Recent Posts from This Journal

promo rodham may 5, 2016 22:01 57
Buy for 50 tokens
Идея попасть на концерт у меня появилась сразу, как объявили тур, но как и 99,9% желающих я споткнулась о сайт, где забронировать билет было совершенно невозможно. И тут на помощь мне пришла информация в группе во Вконтакте, что Vizit Travel везет желающих в Стокгольм! И я решила ехать, хоть и на…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
nastyono4ka
Aug. 24th, 2016 06:41 am (UTC)
Сочувствую. А у нас и голубых маршруток не дождаться, взамен отмененных.
rodham
Aug. 24th, 2016 06:42 am (UTC)
да уж( и как вы добираетесь?
nastyono4ka
Aug. 24th, 2016 06:43 am (UTC)
У нас сейчас автобусы ходят, пока трамвайные пути ремонтируют, поэтому битком, но более менее регулярно.
А как трамваи вернут - жесть будет, они ходят ужасно...
rodham
Aug. 25th, 2016 07:47 am (UTC)
час от часу не легче
nastyono4ka
Aug. 25th, 2016 07:48 am (UTC)
Ага, поэтому маршрутки были реальным спасением.
Но поскольку они дублируют официальный маршрут - они типа не нужны.
rodham
Aug. 25th, 2016 08:50 am (UTC)
ну да
чиновники то ездят на служебных авто
им то виднее
barbuljak
Aug. 24th, 2016 07:40 am (UTC)
Всякое бывает.Зачем же так категорично
rodham
Aug. 24th, 2016 08:50 am (UTC)
как может течь то, чему нет 3х месяцев??
я просто хочу приезжать на работу не мокрой
barbuljak
Aug. 24th, 2016 08:54 am (UTC)
да хоть три дня.Все может поломаться
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow